Яндекс.Метрика
Sign up with your email address to be the first to know about new products

Как Covid-19 изменил модную индустрию

5

Мода не стоит на месте. Любое событие мирового масштаба тем или иным способом отражается в fashion-индустрии. В начале 2020 года в пользу изоляции от распространения коронавируса были отменены главные fashion-события. Пандемия позволила задуматься о моде, как о массовой индустрии, и вновь вернуться к решениям многих проблем: Sustainable Fashion, ресейл, эко-мода, гуманные условия труда и другие немало важные вопросы. Сегодня модная индустрия развивается даже в условиях тотальной пандемии и продолжает свой путь, но уже по измененным правилам. Как эпидемия коронавируса меняет моду и чего нам ожидать от ведущих домов.

covid-19 and fashion

Основной пик заболевания вирусом Covid-19 в Европе пришелся на начало 2020 года и обрушился в период Миланской Недели моды. Итальянская мода играет ведущую роль в создании трендов, а весь мир с восхищением следить за главными событиями сезона. Подиумный показ Джорджо Армани 23 февраля прошел в пустом зале, где всех желающих пригласили ознакомиться с новой коллекцией в онлайн-формате. Такое непростое решение было принято лично дизайнером в целях безопасности, хотя никаких запретов на публичные мероприятия в то время еще не поступало. Пустые полутемные залы и дефилирующие модели демонстрировали творения дизайнера. Завершением шоу стала демонстрация нарядов из архивной кутюрной коллекции, вдохновленная культурой Китая. Таким образом Джорджио Армани выразил свою поддержку китайскому народу в столь тяжелое время.

коронавирус и высокая мода

Примеру итальянского модного дома последовали люксовые бренды Франции, которые так и не перехватили модную эстафету. Если часть показов Миланской Недели моды все же успела состояться, то Парижская и вовсе отменила все модные дефиле. Не исключено, что часть показов, что запланировано на вторую половину года, это касается осенних Недель мод, также не будут проходить в привычном формате. Столь острые проблемы породило много дискуссий – так ли нужны многочисленные показы, на которые тратятся не только колоссальные суммы, но и значительные затраты времени. Одним из главных предложений сегодня является проведения общих модных показов в формате «Олимпийских игр» – на одной площадке будет проводится общее дефиле многих дизайнеров один раз в год.

модный показ пандемия

В профессиональной fashion-среде обговариваются предложения полностью перехода модных показов в онлайн-среду. Так, с 24 по 30 марта 2020 года в городе Шанхай любители моды могли наблюдать онлайн-показ более 100 брендов одежды в спецпроекте Шанхайской Недели моды Tmall Cloud Fashion Week. Это не только модное дефиле онлайн-формата, но и новая интернет-площадка Alibaba Group, где каждый желающий может заказать понравившийся наряд прямиком из демонстрирующих коллекций. Кроме прочего, зрители могут обмениваться комментариями в режиме реального времени, создавая при этом большую вовлеченность в модный процесс.

Tmall Cloud Fashion Week.

Мы объединили передовые технологии Alibaba и высокую моду, чтобы показать своим гостям новый уровень шоу

Свой модный stream продемонстрировали и русские бренды на Mercedes-Benz Russian Fashion Week, что также проходила в цифровом формате. Если посещение fashion-мероприятий возможно только по приглашениям, то к онлайн-формату в 2020 году привлекли более полумиллиона посетителей. Данные цифры уже побили рекорд вовлеченности. Это позволит в будущем основную часть fashion-презентаций проходить в онлайн-формате. Среди уникальных посетителей Недели моды в Москве следует отметить виртуальную модель Алиона Пол (Инстаграм @aliona_pole). Популярный блогер из России посетила мероприятие в виртуальной одежде. из cdjtq новой капсульной коллекции. Сегодня модель является ярким представителем нового цифрового искусства.

Aliona Pole

Пандемия вируса и режим карантина позволит дизайнерам «отдохнуть» и перезагрузиться. Быстрое развитие модной индустрии заставляло модные бренды работать без передышки, создавать все больше и больше коллекций, чтобы не отставать от конкурентов. Меняющиеся тренды быстро становятся неактуальными, а fast fashion производство приводит к разрушительным экологическим проблемам. Следует замедлить темпы и создавать одежду меньше по количеству, но лучше по качеству. А на первый план выходит качество, причем не только в формате модных шоу, но и самой моды в целом.

мода после коронавируса

И пока ведущие дома мод и бренды различных ценовых сегментов борются с последствиями пандемии Covid-19, нам следует более сознательно относиться к fashion-потреблению, даже если нам по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Екатерина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Екатерина
Гость
Екатерина

Девочки, дайте пожалуйста совет!!! Вот к такому стилю theroadwear.com какие аксессуары можно подобрать? Если конкретно то кольца и сережки. Под дерево, или драг металлы тоже нормально будет? Спасибо заранее!