DKNY Donna Karan New York

DKNY – молодежный бренд одежды, что выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды, созданная дизайнером Donna Karan. Кроме одежды под маркой Донна Каран изготавливается обувь, аксессуары и парфюмерная линия DKNY. Как читается данная аббревиатура?  DKNY – Donna Karan New York (Ди, Кей, Эн, Уай), что показывает принадлежность данной марки к американскому мегаполису Нью-Йорк.

Модный дом DKNY – история бренда

Первыми шагами, как модельера, Donna Karan начала как помощница в ателье, что держала в то время ее подруга Anna Klein. Плодотворные годы сотрудничества делают начинающего модельера полноправным партнером ателье, а после смерти подруги в 1974 году, права на создания одежды полностью переходят Донне. Совместно разработанные с приглашенным дизайнером две коллекции были выпущены под лейблом Anna Klein. Но доходы с продаж еле покрыли расходы. Тогда в 1984 создается собственный бренд Donna Karan New York. Подготовленная коллекция имела оглушительный успех у модной публики. Датой запуска первой коллекции Донна Каран считается 1986 год и создавалась она матерью для своей дочери.

Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные?

Донна Каран дизайнер

Коллекция DKNY Donna Karan разрабатывалась для активного отдыха и включала такие элементы одежды – объемные вязаные свитера, свободные брюки из велюра и прочая одежда из трикотажа. Что говорить, одежда casual leasure направления вмиг завоевывает имидж стильной и удобной одежды, что обладает своим собственным стилем.

Прошло 5 лет и бренд DKNY Donna Karan New York становится популярной маркой одежды в родном городе. Но дизайнер не стала останавливаться на достигнутом и вскоре в 1997 году были созданы дополнительные линии выпускаемой продукции. DKNY Jeans занималась выпуском джинс для молодых девушек возрастом до 30 лет. Также появилась бижутерия и дополнительные аксессуары. Вскоре в магазинах DKNY можно было найти все для полного завершения модного лука.

Расширив свою географию открываемыми бутиками как по Америке, так и в Европе, в 2012 году бренд DKNY представил свою продукцию в странах СНГ. Так, в 2012 году состоялся модный показ коллекции Fall/Winter 2013 в Москве, в арт-пространстве “Красный Октябрь”. В большом показе приняли участие актриса Эшли Грин, что являлась лицом рекламной компании бренда и певица Эстель.

показ DKNY в Москве

Парфюмерная линия DKNY Donna Karan New York

Нью-Йорк становился мировой модной столицей. Жительницы мегаполиса стремились выглядеть безупречно и создавать свое собственное видение моды. Так, в 1999 году появился первый аромат для женщин, что так и назывался DKNY. Парфюм отражал сильный характер современной жительницы Нью-Йорка, которая наслаждается своей жизнью. В следующем году был выпущен первый мужской аромат – DKNY. Аромат аналогично передавал атмосферу большого города и его жителей.

В 2004 году вышел аромат, что сделал бренд DKNY Donna Karan мировой парфюмерной маркой – Be Delicious. Флакон духов был выполнен в виде яблока, которое является символов города Нью-Йорк “большое яблоко”. Автором шедевра считается парфюмер Maurice Roucel, который сумел собрать идеальную композицию из любимых женских цветов, фруктов, насытив благоуханием зеленого яблока. Аромат стал настолько популярным, что продукция расширилась многочисленными версиям, а также сериями лимитированных духов.

DKNY Be Delliсious

Бренд DKNY Donna Karan New York: линии одежды

Производимая продукция компании DKNY предлагает широкий ассортимент одежды, аксессуаров, обуви и нижнего белья. И представленная следующими линиями:

  • DKNY Woman – линейка выпускает продукцию высокого класса, которую представляют ежегодно на Нью-Йоркской Недели Моды.
  • DKNY Man – мужская линия одежды, что изготовляет одежду, нижнее белье и дополнительные аксессуары для мужской половины.
  • DKNY Jeans – молодежное направление, для которого шьется удобная и стильная одежда из денима и натуральных тканей.
  • DKNY Baby – продукция для самых маленьких модников. Выпускается одежда и аксессуары для детей дошкольного возраста.
  • DKNY Kids – линия одежды для детей школьников, выдержанная в стиле взрослой одежды и выполненная из натуральных тканей.
  • DKNY Juniors – подростковое направление, что изготавливает одежду нестандартного дизайна, но отличается прочностью и комфортом.
  • Pure DKNY – предлагает мужскую и женскую одежду для дома или активного образа жизни, включает одежду для занятий йоги.

DKNY collections

Это основные направления выпускаемой продукции. Также под брендом Donna Karan New York изготовляется линия нижнего белья Shapewear&Intimates, чулочно-носочные изделия Hoisery, солнцезащитные и имиджевые очки Eyewear, линия часов DKNY Times совместно с техасским концерном Fossil и предметы интерьера DKNY Home от пастельного белья до дизайнерских фоторамок.

Новые коллекции модного дома DKNY поступают в продажу каждые 6 недель. Монобрендовые бутики на сегодняшний день представлены практически во всех странах мира.

Для рекламных компаний приглашались мировые знаменитости. Так, для бренда Donna Karan New York трудилась модель и актриса Эшли Грин. Одной из самых ярких компаний 2014 года получилась в сотрудничестве с топ-моделью Карой Делевинь. Яркие цвета, желтые такси и стильно одетая девушка показали весь дух мировой столицы моды.

Кара Делевинь для DKNY

В 2014 бренд DKNY сотрудничает с известной американской певицей Ритой Ора. По мнению дизайнера Донны Каран, певица как нельзя лучше показывает образ жительницы Нью-Йорка. Кроме съемки на фотосессии для летней коллекции одежды Resort 2014, певица стала лицом аромата DKNY My NY.

Rita Ora for DKNY My NY

С мировой моделью Беллой Хадид компания DKNY сотрудничала в 2017 году. Объективы видеокамер показали настоящую карьеристку большого города с безупречным стилем и элегантностью от Донны Каран. Образ получился стереотипным и динамичным.

Белла Хадид для DKNY

В 2018 году лицом линии нижнего белья DKNY становится популярная модель Эмили Ратаковски. Проморолик получился игривым, где модель представлена в обычной утренней домашней атмосфере. Она делится своими вкусовыми предпочтениями, рассказывает какая она на самом деле. Также модель снялась в фотосессии, где представляла линию одежды Весна-Лето 2018 года.

Эмили Ратаковски для DKNY

Стиль DKNY что отличает бренд во всем мире

Одежда компании Donna Karan выполняется для реальных девушек, с различной размерной сеткой, а не для молодых особ модельной внешности. Продукция отшивается из натуральных тканей в которых не только выглядеть превосходно, но и которых комфортно носить. Одежда имеет свои особенности пошива – структурный крой в сочетании с мягкими струящимися тканями. Основными отличительными чертами всех коллекций являются: динамичность большого города, энергичность и целеустремленность.

Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток. Именно поэтому на моем лейбле написано «Нью-Йорк». Этот город задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании.

DKNY

Миллионы женщин по всему миру любят костюмы и наряды бренда DKNY. Ряды поклонниц марки пополняются успешными бизнес-вумен и звезды шоу-бизнеса. особой любовью к Donna Karan New York питают популярные актрисы Дженнифер Энистон, Хилари Дафф, Деми Мур, Гвинет Пэлтроу, Мила Йовович, Дрю Бэрримор. DKNY – это мода и ритм большого города, где каждый день выбивать место под солнцем сложно в неудобной одежде и на высоких шпильках. Даже в таком динамичном ритме нужно оставаться элегантной и женственной.

Путешествую по различным столицам мира, я ищу идеальную одежду, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas