Louis Vuitton

Louis Vuitton – один из старейших французских брендов, который в первую очередь, специализируется на выпуске дорожных чемоданов и сумок. На сегодняшний день модный дом Луи Виттон принимает участие в Парижской Недели моды и демонстрирует коллекции одежды, обуви и ювелирных украшений. Визитной карточкой марки являются чемоданы с легендарной монограммой LV, из цветной кожей и неизменным качеством. История начавшаяся еще в 19 веке, с особой любовью продолжается и по сей день Луи Виттон является самой дорогой маркой, выпускающая товары класса люкс.

Официальный сайт Louis Vuitton https://louisvuitton.com

Instagram Louis Vuitton @louisvuitton

Louis Vuitton brand

Дата основания бренда Louis Vuitton – 1854 год

Руководители компании Louis Vuitton:

  • Луи Виттон 1854 – 1892 гг.;
  • Жорж Виттон 1892 – 1936 гг.;
  • Гастон-Луи Виттон 1936 – 1977 гг.;
  • Анри Ракамьер 1977 – 1987 гг;
  • Ив Карсель 1987 – 1989 гг;
  • Бернар Арно 1989 – наши дни.

Дизайнеры, работавшие для модного дома Louis Vuitton:

  • Марк Джейкобс 1997 – 2013 гг.;
  • Николя Гескьер 2013 – наши дни.

brand Louis Vuitton

История бренда Louis Vuitton – история столетнего качества

Луи Виттон ассоциируется с респектабельностью, роскошью и качеством, что неподвластно времени. С самого основания компания ассоциировала себя как производителя дорогих предметов класса люкс. В 1837 году молодой портной Louis Vuitton прибывает в Париж, чтобы овладеть искусством пошива дорожных чемоданов. Основными средствами передвижения того времени являлись поезда, корабли и конные экипажи. Столь суровые условия транспортировки багажа требовали изготовление сумок для упаковки, которые смогли бы надежно защищать вещи во время путешествий. Начатое дело по производству чемоданов быстро стало востребованным, а сам Луи Виттон получил первых поклонников среди столичной богемы.

Louis Vuitton история

Проработав более чем 17 лет в Парижской мастерской, молодой портной решает открыть свое собственное дело по изготовлению чемоданов. В 1854 году на парижской улице Rue Neuve des Capucines открыл  двери первый магазин и мастерская Louis Vuitton: Malletier a Paris. Успех не заставил себя ждать. Главными клиентами марки становятся люди из высшего общества, среди которых была жена Наполеона III. Использование только качественной кожи и дорогой фурнитуры позволяло изготавливать чемоданы только для избранных, что уже тогда компанию стали причислять к люксовым товарам.

история Louis Vuitton

Через пару лет Луи Виттон производит новинку, что значительно облегчило транспортировку багажа благодаря своей прямоугольной формы. До этого времени дорожные чемоданы выполняли с выпуклой крышкой, которая создавала массу неудобств. Новинку назвали «Trianon» с обтянутой непромокаемой тканью, углы были защищены металлическими уголками, а основу каркаса составляла древесина тополя. Небывалая популярность модели повлекла за собой и другую сторону популярности – увеличилось производство подделок. Чтобы защитить оригинальную продукцию в это время создается «печать неповторимости», представленная в виде красно-бежевой полосатой расцветки. А с выходом на международный рынок на продукцию компании стали добавлять надпись «marque L.Vuitton deposee».

Trianon Louis Vuitton

После смерти основателя бренда в 1892 году, все руководство производством перешло к сыну Жоржу Виттону. В это время появляется легендарная Канва Monogram – отличительный брендовый рисунок Louis Vuitton. Монограмму было очень тяжело скопировать, что позволило сократить процент производства подделок. Источником вдохновения знаменитого принта Луи Виттон послужил узор из четырехлистника на керамической плитке, которая находилась на кухне в фамильном особняке в г. Аньер. К дополнению к орнаменту, Жорж добавил инициалы LV, что показывали нерушимую связь поколений.

Канва Monogram

Бренд Louis Vuitton в начале XX века начинает расширять свою географию. Теперь магазины марки представлены во многих странах Европы, а также Америки. В период руководства Жоржем Виттоном, был создан замок-сейф тумблер с уникальными ключами и номерами, которые подходили только к определенным моделям. В этот период были разработаны популярные и сегодня модели Louis Vuitton. В 1930 году появилась уникальная сумка Speedy. К истории появлении небольшой модели была причастна сама Одри Хепберн, которая лично попросила преобразовать дорожную сумку в элегантный тоут. Сумка представляла собой уменьшенную копию дорожного кофра Keepall, имела трубчатые ручки и была выполнена из цельного отреза кожи.

сумка Speedy

В 1936 году умирает Жорж Виттон, а его место занимает сын Гастон-Луи. Приход Второй Мировой Войны не повлиял на производство аксессуаров Louis Vuitton. И хотя время активной поддержки нацистского движения наложило отпечаток на репутации бренда, в этот период активно продолжается усовершенствования моделей. Было принято решение упростить монограмму, чтобы рисунок мог поместиться на меньшие модели и аксессуары Louis Vuitton.

бренд Louis Vuitton

В 1977 году компания переходит в руки к Анри Ракамьер, который попал в семейный бизнес, успешно женившись на одной из дочерей наследника Виттон. Продукцию бренда Louis Vuitton начинают активно рекламировать. А для кампейнов был приглашен знаменитый фотограф того времени Жан Ларивьер. На начало 80-х гг. оборот компании вырос до небывалых высот. И в 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью крупнейшего холдинга по производству дорогих предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy.

люксовый бренд Louis Vuitton

Louis Vuitton и показы Ready-to-Wear на Неделях моды

Новая история бренда началась в 1997 году, когда на пост креативного директора Louis Vuitton был приглашен модельер Марк Джейкобс. С выпуском одежды для мужчин и женщин компания превратилась в настоящий дом моды. Для создания коллекций привлекались известные художники и звезды мировой величины. Первая коллекция состояла из брючных костюмов, оригинального кроя юбок, пальто и дополнительных аксессуаров. По предложению дизайнера, монограмма LV также стала появляться на одежде, породив этим самым культ на логоманию.

Марк Джейкобс для Louis Vuitton

На плечи модельера Марка Джейкобса было возложено развитие линейки выпуска модной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Свои инициации дизайнер смог воплотить даже в традиционной монограмме Louis Vuitton. В 2003 году совместно с художником Такаси Мураками была создана новая версия принта в лимитированной коллекции сумок «Multicolore». Позже были представлены и другие версии канвы Monogram в черно-серой гамме для городских образов и в виде ярких принтом в горох.

Louis Vuitton Марк Джейкобс

В 2013 году Марк Джейкобс создает свой собственный бренд одежды, тем самым оставляя свою должность в Louis Vuitton. Новым генеральным директором назначают Николя Гескьер, который до этого занимал пост креативного директора в Balenciaga. В отличие от драматического стиля своего предшественника, новый дизайнер делает акцент на современном минимализме. Коллекции одежды представляют собой сочетание строгих силуэтов с футуристическими необычными деталями. Основа его концепции – современное видение моды, строгие геометрические и элегантные силуэты.

Николя Гескьер для Louis Vuitton

Модные критики хвалят творчество нового директора, а покупательницы выстраиваются в очередь за свежими коллекциями бренда Louis Vuitton. В 2015 году на церемонии InStyle Awards Николя получил награду в номинации «лучший дизайнер года», не переставая позировать под ручку с Селеной Гомес и Мишель Уильямс. Любимчик модной публики с 2020 запускает бренд под собственным именем. Несмотря на столь значимую новость, Николя Гескьер не собирается покидать модный дом Louis Vuitton и дальше планирует развивать женскую линию одежды для сезона pret-a-porter.

дом моды Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton x популярные коллаборации

Французский модный дом как никто другой славится своими запоминающимися сотрудничествами с яркими представителями современного искусства. Одной из самых первых успешных коллабораций бренда Луи Виттон состоялась в 2001 году с американским художником Стивеном Спраузом. Так, для весенне-летней коллекции были созданы сумки, которые полностью были покрыты разноцветными надписями. Коллекция Stephen Sprouse Graffiti выпускалась ограниченным тиражом и имела успех у модной публики. Повторное сотрудничество с художником произошло уже после его смерти и было посвящено творчеству и жизни Стивена Спрауза.

 Louis Vuitton x Stephen Sprouse

С 2002 по 2015 гг. состоялось одно из самых продолжительных, но не менее интересных сотрудничеств с популярным художником Такаси Мураками. Японский художник создает новый вариант знаменитого паттерна Louis Vuitton в сотрудничестве с креативным директором Марком Джейкобсом. Коллекция состояла из сумок, где вместо стандартной монограммы были представлены аксессуары с разноцветным паттерном Multicolor Monogram. Сумки мгновенно обрели успешность, а модницы нулевых такие как Пэрис Хилтон, Джессика Симпсон и Наоми Кэмпбелл не выпускали сумки Louis Vuitton из рук.

Multicolor Monogram

Не менее яркая коллаборация сложилась с очередным художником Яеи Кусамой в 2012 году. Девушка из Японии предложила создать коллекцию полностью выполненную в принт в горошек. Художница успешно используют данную технику в своих работах, а представленная модная линейка содержала одежду и аксессуары в яркий рисунок. В честь выпуска данной коллекции фирменные бутики Louis Vuitton также были украшены ярким принтом. 

Louis Vuitton x Yayoi Kusama

Одной из самых запоминающихся коллабораций сложилась в сотрудничестве с художником Джеффом Кунсом в 2013. В основу концепции линейки был взят проект Gazing Balls, где на 30 знаменитых полотнах был помещен стеклянный шар, в котором отражались каждый посетитель, подошедший к картине. В этот момент происходит слияние мирового шедевра и с современным миром. Столь революционное сотрудничество породило коллекцию сумок модного дома Louis Vuitton, где вместо привычной монограммы были изображены полотна картин с именами художником в центре. Средняя цена составляла от 500 до 5000 долларов за fashion-объект.

Louis Vuitton x Jeff Koons

Знаменитые поклонники модного дома Louis Vuitton

Сумка со знаменитой монограммой Louis Vuitton имеется в гардеробе у каждой Голливудской модницы. Классические или ультрасовременные модели носят все – от моделей до актрис, популярных инфлюенсеров и представительниц королевских семейств. С 2017 года официальным лицом компании становится оскароносная актриса Эмма Стоун. Кроме участия в модных кампейнах, голливудская модница не перестает радовать своими модными выходами. Актриса является частой гостьей fashion-показов Louis Vuitton, демонстрируя последние коллекции популярного бренда.

Эмма Стоун в Louis Vuitton

Начинающая звезда и самая молодая обладательница Грэмми Билли Айлиш любит привлекать внимание своими образами, сочетая любимый oversize и яркие аксессуары. В число любимых брендов юной американки входит и Louis Vuitton. Широкие штаны или бермуды девушка сочетает с жилетками, свободными футболками или толстовками. Сегодня Билли Айлиш возглавляет не только музыкальные чарты, но и попадает в стильные списки икон-стиля, за стилем которой следят большое количество поклонников.

Билли Айлиш в Louis Vuitton

Представительницы fashion-индустрии также любят облачаться в одежду марки Louis Vuitton. Топ-модель с русскими корнями Наталья Водянова входит в число самых влиятельных женщин планеты. Основу гардероба русской красавицы составляют множество знаменитых французских брендов, среди которых можно увидеть и  Louis Vuitton. Модель часто приглашают на модные показы коллекций, а также предлагают участие в модных дефиле.

Наталья Водянова в Louis Vuitton

Новая икона-стиля Белла Хадид принадлежит к поколению модниц, которые в обычной жизни выбирают стиль спорт-шик. Объективы модных камер ловят современную американскую модель в стильных комплектах, украшенных массивными кроссовками или ботинками на грубой подошве. Стильная представительница модной индустрии также славится своей любовью к ярким оригинальным украшениям, которые Белла Хадид не перестает демонстрировать в своих street style выходах.

Белла Хадид в Louis Vuitton

Исполнительница главной роли в сериале «Игра Престола» Софи Тернер стала одной из самых стильных современных звезд нового поколения. Американская актриса в 2019 году стала официальным лицом ювелирной рекламной компании Louis Vuitton. Девушка любит демонстрировать на красной дорожке свой индивидуальный стиль, выбирая комбинезоны и вечерние платья французского бренда. Образы молодой иконы-стиля попадают страницы главных глянцевых изданий и модные хроники стритстайла.

Софи Тернер в Louis Vuitton

Популярная певица Рита Ора является большой поклонницей стильной одежды с логотипами. Британская модница подхватив волну на логоманию, в обычной жизни предпочитает яркую одежду, смелые сочетания и простой комфортный крой. Певицу нередко можно наблюдать на первых рядах модных показов, а за оригинальные образы девушку уже причисляют к британским иконам стиля. Певица Ора любит останавливать свой выбор на ярких нарядах от Louis Vuitton.

Рита Ора в Louis Vuitton

Скандальное семейство Кардашьян любят баловать себя стильными новинками от Louis Vuitton. В гардеробе популярной модницы Ким Кардашьян имеется огромное количество аксессуаров с легендарной монограммой LV. Не менее знаменитый Канье Уэст даже сотрудничал с известным французским брендом при создании лимитированной серии аксессуаров для мужчин. В обычной жизни популярное семейство не против облачится в люксовые наряды, добавив аксессуары Louis Vuitton.

Кардашьян в Louis Vuitton

Модный дом Louis Vuitton остается одним из самых популярных и люксовых брендов. Политика компании исключает проведения каких-либо распродаж и предоставления скидок на продукцию, что в очередной раз подтверждает принадлежность бренда к люксовому сегменту. Сегодня модная география бренда насчитывает более чем 350 магазинов по всему миру. Модный дом Louis Vuitton черпает вдохновение в образах путешественников и исследователей новых земель. Продукция компании не раз возглавляла рейтинг самых дорогих предметов роскоши.

Louis Vuitton люксовый бренд

Сегодня монограмма LV покорила весь мир и стала объектом желания. Бренд по-прежнему следует вековым традициям и не изменяют своему высокому качеству. Насладившись высоким качеством дорожных сумок, я отправляюсь на поиски очередных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas